Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как дальше сложатся отношения между нами? Спасибо большое)) (в браке)

Алина алинова Гуру (2692), закрыт 3 недели назад
Нина 15.7.93
Виталий 7.4.89
Дополнен 3 недели назад
.
Лучший ответ
Людмила Просветленный (39207) 3 недели назад
Всё так и будет у вас развиваться до конца года на таком же уровне. Кто-то у вас главный в отношениях, и подавляет другого. И кто-то хочет что-то изменить в браке, в отношениях, может быть развестись, но сил и терпения недостаточно довести задуманное до конца.
Остальные ответы
Аня умная Мудрец (19983) 3 недели назад
Страсть, пламя, желание – это база, основа для безудержной, всепоглощающей любви. Семья: Если подобная эмоция направлена внутрь семьи, на своего партнера, то проявление полностью совпадает с описанием «Любви», но, если на объект вне семьи значит, человек потерял голову и брак находится под угрозой.
Григорий ЮсуповГуру (4231) 3 недели назад
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какие события будут дальше если буду подозревать в мария ра? Дмитрий 12.05.1994
Адель Гасанова Просветленный (36873) 3 недели назад
Колкости возможны с его стороны, которые эмоционально загоняют вас в угол, вы склонны поддаваться истерии. Слишком болезненно всё воспринимать. Почему-то мужчина не совсем доволен вами, либо разряжается из-за своих проблем. Ощущение, что много времени дома проводите. Его может тяготить ваша бездеятельность.