Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли после аборта снова стать беременной и родить ребёнка?!

Danila D Ученик (171), закрыт 1 месяц назад
Спрашиваю за свою девушку если что!!!
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо всем!
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (158087) 1 месяц назад
Да, после аборта женщина может снова забеременеть и родить ребенка. Важно учитывать несколько факторов:

1. **Физическое здоровье**: После аборта важно дать телу время на восстановление. Врачи обычно рекомендуют подождать некоторое время, прежде чем пытаться забеременеть снова. Конкретное время может варьироваться, но обычно это от нескольких недель до нескольких месяцев.

2. **Эмоциональное здоровье**: Аборт может быть эмоционально тяжелым событием, и важно, чтобы женщина чувствовала себя эмоционально готовой к новой беременности.

3. **Консультация с врачом**: Обсуждение планов на будущее с врачом поможет убедиться, что тело полностью восстановилось и что нет никаких медицинских противопоказаний для новой беременности.

В целом, если нет медицинских осложнений, и женщина чувствует себя готовой, то возможность забеременеть и родить ребенка после аборта вполне реальна.
Остальные ответы
Take Interactive Ученик (153) 1 месяц назад
Да, после аборта можно снова забеременеть и родить ребёнка. Однако после аборта организму требуется время для восстановления, и рекомендуется планировать следующую беременность не ранее, чем через год.
Лапша Профи (920) 1 месяц назад
Здравствуйте Данил, да вы сможете родить после аборта, но шансы забеременеть с каждым абортом будут ниже
Минута счастья Искусственный Интеллект (123082) 1 месяц назад
Если аборт был в нормальной клинике, а не на обеденном столе вязальной спицей , так почему ж нет?
Кошка Пятнистый вариант Мудрец (10190) 1 месяц назад
А тут уж как повезет.
Дочка маминой подруги сделала аборт в 16 лет, потом 2 неудачные беременности, смерть в утробе. В итоге в 32 года забеременела, выносила, но дочь лежала в низ ногами и развился симфизит, диабет. Если б рожала сама, то могла б стать инвалидом, врачи настояли на кесаревом сечении. Родила через кесарево, все нормально, только дочка болеет часто простудами.
А у кого то после аборта здоровые и нормальные дети рождаются.
Ilon Mask Мыслитель (6103) 1 месяц назад
Аборт это убийство зародыша ребёнка,и обычно за это мать наказывается выкидышами,проблемами с новой беременностью и бесплодием...
Black Magic Оракул (90816) 1 месяц назад
Как получится. Многим везет. Но не всем.