Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ждёт в личной жизни в июне?

Злата золотая Ученик (3), закрыт 3 недели назад
Ирина 28.06.85
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6427682) 3 недели назад
Знакомство с молодым человеком и приятное общение с ним!
НаталькаГуру (2729) 3 недели назад
Здравствуйте . Посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/238371291
Остальные ответы
Людмила Просветленный (39207) 3 недели назад
Мужчины к вам будут равнодушны, и будут преследовать свои личные интересы. Вы будете строить планы на одного мужчину при деньгах.
Злата золотаяУченик (3) 3 недели назад
Здравствуйте . Да, наверно. А можно узнать что выпало?