Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребята, подскажите мне, как преодолеть неуверенность в себе в общении с девушками?

Мудрец (11196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Подумай о том, что девушки тоже часто испытывают неуверенность при общении с ребятами :)) Кому-то надо начинать общаться первым!
Остальные ответы
Подрастеш - само пройдёт.
Будь хамом,и они к тебе потянутся.
Пришел, увидел, победил. Будь мужчиной.
Чаще с ними общаться. Создавай себе такие ситуации, чтобы не было другого выхода, кроме как тесное общение.
Преодалевай неуверенность любыми методами! Без нее ни как!
Веди себя уверенно(не путай с самоуверенностью),проявляй инициативу и главное будь собой.Не надо ничего из себя строить-нам это не нравится!
они больше твоего волнуються, сделай вдох и вперёд, а если не знаешь что сказать, то слушай их если даже тебе это не интересно
Недщайся с ними)))
Я думаю поводов для неуверенности у тебя нет