Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выйдет ли первым на связь? Если буду молчать. Напишет или нет

H H Ученик (30), закрыт 3 недели назад
Если да то когда
Сюзанна 29.07.99 и Алексей 18.04.98
Лучший ответ
Адель Гасанова Просветленный (36893) 3 недели назад
Выйдет на связь первым в течение трёх месяцев. А писать первой девушке парню-неприлично, вы же не в сфере интимных услуг работаете, чтобы предлагать себя мужчине, как товар.
Остальные ответы
Людмила Просветленный (39227) 3 недели назад
В течение трёх месяцев нет, не выйдет.
Фея на лабутена$ Гений (62516) 3 недели назад
Не заинтересован в общение,по СА Умеренность развития не будет, стучите в закрытую дверь по 5М , сидите у порога,а не открывается он, подвесил в Жертву Вас,по СА Повешенный,на итог 9М, Клетка,из которой есть выход и дверь открыта,но нет желания и действия.
Alisa NLУченик (3) 2 недели назад
Здравствуйте, вы тут ?