Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему современные водители постоянно куда-то спешат?

PostScriptUm Гений (52484), закрыт 1 месяц назад
Неужели так сложно ездить размеренно, не спеша.
Лучший ответ
Widmanstätten Просветленный (21471) 1 месяц назад
Особенно таксёрики любители без поворотников вилять по дороге, а потом удивляются, почему их большинство недолюбливает. Вот как выскочит это чудовище, подрежет, так сердце в пятки улетает, а мат из уст вылетает. Или дамы с телефоном, которые на круговом движении смотрят только вперёд, к своей цели, а что в неё едет КамАЗ - ей по барабану. Сумасшествие одним словом.
Остальные ответы
~style~ Искусственный Интеллект (159877) 1 месяц назад
Чтоб успеть).
Aston DBSВысший разум (502045) 4 недели назад
Приветствую.Ты на чирик балаковские ремни ставил?Сколько ходили?
~style~ Искусственный Интеллект (159877) Aston DBS, Привет, уже спрашивал, один "БРТ" на 20 т/км. порвался, старался брать "гейтс", хотя и они как повезёт ходят.
Серый Искусственный Интеллект (191060) 1 месяц назад
вверху принимают круглосуточно, пусть спешат
кисуня) Искусственный Интеллект (292312) 1 месяц назад
потому,что дела которые делали раньше несколько человек,делает 1.Буть это работа или домашние дела.Надо всё успеть и сделать.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (422985) 1 месяц назад
Я вообще никуда не спешу, на расслабоне всегда...
zlobniimedoed Мыслитель (5388) 1 месяц назад
страшно жить. торопятся на тот свет))))))))))