Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это за существо? Клещ? Какого вида?

Кирилл Игумов Профи (653), закрыт 1 день назад
Снял с собаки после прогулки, может кто знает что это за вид клещей?
Лучший ответ
W Просветленный (40907) 1 месяц назад
Насосавшаяся крови самка клеща. Срочно в баночку и на анализ
Остальные ответы
Ыуко Мудрец (14194) 1 месяц назад
Это клещ, причём, судя по размерам, он кого-то уже успел укусить. Вряд ли твою собаку. А если и твою, то вряд ли не сегодня
Леонид Тишкин Искусственный Интеллект (136660) 1 месяц назад
Ixodus ricinus,,вероятнее всего.Если это для Вас так важно...
Андрей Супрунов Мыслитель (7721) 1 месяц назад
Ну раз с собаки, то как выше сказано, это иксодовый клещ уже не слабо так насосавшийся крови, хотя явно не на предел.
Cinderella Высший разум (206332) 1 месяц назад
Насколько разобрала при увеличении, по раскраске из дермоцентров, а не иксодовых.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Dermacentor