Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тщательные поиски не дали результа. Накидайте плз вариантов от балды - где спрятался мой строительный уровень? )

Никаких бл... Искусственный Интеллект (101192), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Молодцы ) Всем пасиб )

три месяца прятался, зараза
Лучший ответ
Ани Искусственный Интеллект (219691) 1 месяц назад
Это непредсказуемо. Инструменты мало того, что прячутся, они иногда дематерилизуются из нашего мира и потом появляются на самом видном месте, когда не нужны,чтобы ты о них споткнулся.
Мы когда строили дом, купили 10 рулеток, 10 уровней, 5 молотков и тп.
И даже тогда они умудрялись прятаться все.
Выйди на середину помещения и скажи громко: я иду покупать 5 новых уровней.
Возможно он испугается и найдется
Остальные ответы
Тайпан Искусственный Интеллект (407851) 1 месяц назад
За потолком..сколько я там инструмента находил
Никаких бл...Искусственный Интеллект (101192) 1 месяц назад
Кстати да. И у себя и у других )
Тайпан Искусственный Интеллект (407851) Никаких бл..., ..я резал потолки под аккустику
Паутинка Искусственный Интеллект (181768) 1 месяц назад
На шкафу, под ванной, сосед одолжил.
Сонная хрень Искусственный Интеллект (315106) 1 месяц назад
Ищи рядом с пометками, бумажками, где делал записи, карандашами для разметки и т.д. Сколько раз было, померил, побежал записать или за карандашом отметить, да там и прое_ал... Ну и под горами строительного мусора, если есть.
klus Просветленный (38552) 1 месяц назад
в холодильнике, рядом с пультом от тв
Алексей Гордеев Просветленный (42241) 1 месяц назад
У жены спроси... :))

Пьяный мужик возвращается домой и у самого подъезда врезается головой в растущее дерево.
Разозлился, забегает домой, с порога кричит жене:
- Где пила?
Жена растерянно:
- Я... я не пила!
- Ещё раз спрашиваю: где пила?
- У соседа...
- А зачем дала?
- Вась, я... я...
Стучит кулаком по столу:
- Зачем дала, спрашиваю?
- Hу... Я же не знала, что он такой болтун!
3DpAcbTe Мастер (1442) 1 месяц назад
Рядом со шваброй стоит)) или затерялся в строю разных палок моталок , всяких обрезков труб, стволов от ёлок)))
Ещё вариант под диваном ,кто-то что-то им доставал))