Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое вино вам больше нравится?

Леля Никона Ученик (188), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кнесенка Елень Оракул (53872) 1 месяц назад
Домашнее, которое сама делаю из винного винограда.
Остальные ответы
Мудрец (14951) 1 месяц назад
массандра, красное
Наталья Искусственный Интеллект (193567) 1 месяц назад
Красное полусухое или сухое (ЮАР, Чили, Австралия)
Питер ГриффинМастер (1421) 1 месяц назад
Вам горелые круассаны попадались? чтоб внутри
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (6966) 1 месяц назад
Агдам или 777
Если потом боярой или витацептом заполировать - вообще ништяк, рубит прям
юлия николаевна Искусственный Интеллект (121449) 1 месяц назад
никакое. не люблю вино.шампанское или фруктовое пиво люблю.
*Юля* Искусственный Интеллект (235933) 1 месяц назад
Мне много какое нравится. Вам по сортам винограда, регионам производства или по каким-то другим критериям расписать?
Пафнутий Селеверстыч Искусственный Интеллект (128124) 1 месяц назад
хорошее, сбалансированное, отражающее сортовые особенности и терруар
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (655079) 1 месяц назад
Австралийское , из ЮАР , Чили , сладковатые сорта .
Бедовая Алёнка. Высший разум (266546) 1 месяц назад
Вот блин , зачем ты про вино напомнила ,у меня в холодильнике две бутылки стоит , я про них уже забыла , придётся их выпить ???.
Маша Корниенко Ученик (116) 1 месяц назад
Недавно в ладога вайн взяла чилийское арести трискель по акции, вот оно теперь мой фаворит)