Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена галогеновых ламп на светодиодные

евгений демидов Ученик (176), закрыт 4 недели назад
Здравствуйте, кто подскажет? В ночнике стояли галогеновые лампы 4 g 12v мощностью 20вт, поставил светодиодные g4 12v мощностью 3вт(30вт)-не горят.
Лучший ответ
Михаил -- Ученик (231) 4 недели назад
Дроссель убери.
евгений демидовУченик (176) 4 недели назад
Спасибо большое за совет.
Остальные ответы
Имя Фамилия Профи (566) 4 недели назад
Полярность попробуй поменяй. Светодиод при перемене полярности не горит.
Марина не важно Искусственный Интеллект (120023) 4 недели назад
Так галогенкам пофигу, какое напряжение , постоянна, или переменка, а вот светодиодам далеко не безразлично, думаю ты их уже убил
greyT Профи (869) 4 недели назад
спроси катю болотную тупышку с проекта