Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему здесь нет премодерации вопросов? И ответов. Для чего так сделано?

Jeans Ghost Мыслитель (6112), закрыт 3 недели назад
субж
Дополнен 4 недели назад
я так смотрю, конструктивных ответов здесь не будет
Дополнен 4 недели назад
смотри-ка, штук пять дебильных ответов удалено, неожиданно
Лучший ответ
Андрей Колосов Оракул (56025) 4 недели назад
Ты хоть представь что нужно всё прочитать и принять решения и на ответы тоже. Надо чтоб дума всё читала и разрешала.
Jeans GhostМыслитель (6112) 4 недели назад
)))))))
Jeans GhostМыслитель (6112) 4 недели назад
на самом деле представляю: я же каждый день всё это читаю, причём бесплатно. А мог бы платно. Думаю, не я один мог бы. И никто бы не видел нынешней помойки
Остальные ответы
Фывф Фывф ©2006 Высший разум (340605) 4 недели назад
Анжелика ГладковаМастер (1115) 4 недели назад
Вы модератор?
Фывф Фывф ©2006 Высший разум (340605) Анжелика Гладкова, Нет.
Jeans GhostМыслитель (6112) 4 недели назад
Не думаю - сейчас же не виснут. А разница будет только одна: сейчас я вижу много ...как это культурно сказать... дерьма, и все остальные вместе со мной тоже видят одновременно, и некоторые из нас жмут "пожаловаться", НО если бы нам с некоторыми платили за премодерацию, вопросы появлялись бы на... МИНУТУ позже - при тех же самых нагрузках
Фывф Фывф ©2006 Высший разум (340605) Jeans Ghost, На моей памяти пару раз была в дни тишины во время президентских выборах. Вопросы появлялись спустя пару часов. Боюсь, что с появлением премодерации может резко снизится посещаемость. Не хочу пугать Вас цифрами, но нарушений удаляется много. Что-то сразу из ленты вопросов на главной (многих вопросов пользователи просто не успевают увидеть), что-то по жалобам.
Заметки сельского главреда Мудрец (12586) 3 недели назад
Они и с постмодерацией достаточно оперативны, а часто ещё и излишне мнительные.
Jeans GhostМыслитель (6112) 3 недели назад
недостаточно. я недавно наткнулся на ТАКОЕ, чего предпочёл бы не видеть никогда. а автор этим хвастался. несколько раз постил. может, конечно, он работает ботом, топящим за возвращение смертной казни, дык со своим тем постом он был ну очень близок к результату - я сам выразил ему искреннюю надежду, что ему воздастся. так что - нет, недостаточно оперативны
Заметки сельского главреда Мудрец (12586) Jeans Ghost, а что там было? Прям заинтриговали? Своими словами можете объяснить?