Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие болты чтобы прикрепить телевизор к vesa кронштейну ? Телевизор xiaomi mi tv 43

Slimka ginzo Ученик (160), закрыт 3 недели назад
Какие болты чтобы прикрепить телевизор к vesa кронштейну ?
Телевизор xiaomi mi tv 43
Лучший ответ
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (673177) 4 недели назад
в мануале телека написано.может быть и м4 и м5 и м6...
Остальные ответы
054 Мудрец (13492) 4 недели назад
почитай ГОСТ, если у вас нету кучи ржавых болтов кривых и т. п. Штангелем мерить надо диаметр внутренней резьбы. Это правда не панацея, так как диковинный продукт может иметь резьбу другого шага между витками.
Анна Оракул (87219) 4 недели назад
Вам поможет разобраться в решении вопроса сайт: Какой размер VESA у моего ТВ? Что такое стандарт VESA для кронштейнов | Телевизоры
club.dns-shop.ru › Блог › Телевизоры
3 фото
В маркировке VESA для кронштейна или телевизора может стоять еще одна дополнительная буква....
Ух ты Оракул (93525) 4 недели назад
они идут в комплекте вместе с кронштейном