Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можете посоветовать бюджетные полярики до 1500 рублей 67mm

Lazy Monke Ученик (165), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (811792) 2 месяца назад
так тебе нужен бюджетный, или что бы хорошо работал?
Lazy MonkeУченик (165) 2 месяца назад
Ну можно с авито найти б/у наверное
Остальные ответы
Юрий Андреев Знаток (487) 2 месяца назад
Идёшь в сельпо, берёшь самый дешёвый полярик, проверяешь.
Мылит, берёшь по дороже.
И так далее.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (272131) 2 месяца назад
... на АлиЭкспресс большой выбор за ваш ценгик
Lamme Мудрец (10865) 2 месяца назад
Авито, мож кто и расстается. Смотри че продают, потом гугл кури в плане отзывов. 67 мм размер не маленький, новые дорогие.
Y.Nine Искусственный Интеллект (181089) 2 месяца назад
Могу посоветовать НЕ покупать ничего дешевле чем Kenko (Hoya) PRO Digital.
Lazy MonkeУченик (165) 2 месяца назад
Я не новые хочу, а с авито
Y.Nine Искусственный Интеллект (181089) Lazy Monke, То есть залапанные и пошкрябанные?