Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с физикой

Neznay Toje Ученик (98), закрыт 1 день назад
Дополнен 1 месяц назад
ФОТО НАДО
Лучший ответ
Тома Джерина Мудрец (15373) 1 месяц назад
1) действительное увеличенное перевернутое.
2) мнимое увеличенное, не перевернутое
Neznay TojeУченик (98) 1 месяц назад
Надо рисунок
Тома Джерина Мудрец (15373) Neznay Toje, у меня нету, я на ходу пишу с телефона.
Остальные ответы
Владимир Александрович Высший разум (115129) 1 месяц назад
Привожу "полную" сводку типов изображений в собирающей линзе.
Случаи для 1 варианта обведены красными рамками.