Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как убрать дефекты фото в фотошопе ?

Иван Попов Знаток (266), закрыт 2 недели назад
(сама фото сделана на бумаге,сфотографирована на телефон и качество не очень)
Такие как полосы видны от бумаги может кто подскажет
Лучший ответ
Данила даунинов Знаток (441) 1 месяц назад
ни как или жеско фотошопить все белым
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (809864) 1 месяц назад
прежде всего нужно отпечаток качественно отсканировать.
юра шот Мудрец (19365) 1 месяц назад
уже ни как , сканировать исходник и уже делать в фотошопе
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (124541) 1 месяц назад
Во-первых, нет никакого смысла убирать полосы со лба рептилоида со стального цвета кожей.
Во-вторых, фотография не только с нарушенным ББ, но ещё и шумна, будто её 100 000 раз пересжали...
В третьих, такие вещи объяснять дилетанту бесполезно. Но я могу попробовать:
Маска из разницы размытого и оригинального изображения для корректирующего слоя уровни + корректировка маски + обесцвечивание + покраска кистью в режиме наложения "цветность" с пробой на слое с исходником... Хотя КОНКРЕТНО ЭТОМ случае повазюкать по картинке инструментом "размытие" или "палец" было бы более адекватным решением! )Но, как я уже говорил, не вижу смысла в этой возне по отношениию к исходнику ТАКОГО качества...
— Ну, убраны полосы... Лучше от этого не стало. А избавляться от шума — это полная отрисовка картинки. То есть задача для нейросети. В ЭТОМ случае хуже не будет! )
Ричард IXПрофи (831) 1 месяц назад
Мдя...То деpbмо, что получится в результате гораздо быстрее и качественнее выдаст нейросеть...
А то деpbмо, что Шмяков тут выложил, поводив кисточкой по лбу, говорит лишь о том, что Шмякова нормально так шмякнули поленом по голове.
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (124541) Из гуано не сделать конфетку. Об этом я в своём ответе УПОМЯНУЛ. Поэтому на представленном результате картинка НЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ИСХОДНИК. И, по той же причине Ричард XXL таков, каков есть. То есть, неумён, необразован, неумеюч и невоспитан...
Ричард IX Профи (831) 1 месяц назад
Cканишь с максимальным DPI. Скажем, 12800. На отсканенной фотке блюришь лоб. Потом ресайз до 1200 и опять блюришь то, что не ушло. Потом ресайз до 600 и вся мелочь уйдёт сама. Крупняк вручную через Healing Brush Tool. Геморно, но метод рабочий. Пробуй.
Николай Шмаков 三十Искусственный Интеллект (124541) 1 месяц назад
Мдя...Три ресайза для улучшения качества... С логикой и знаниями у Ричарда LX туговато...
То деpbмо, что получится в результате гораздо быстрее и качественнее выдаст нейросеть...