Ваз 2115 долго заводиться (крутит) с педалью газа в пол, едет только на повышенных оборотах.
ВАЗ 2115, проблема такая, плохо заводиться автомобиль, долго крутит и заводиться с педалью в пол, после начинает глохнуть, если держать обороты 2-3 тыс то работает нормально, только отпускаешь педаль газа - глохнет, ехал так своим ходом 10 км поддерживая высокие обороты.
Кхх клапан холостого хода
У меня была такая фигня, на 2114. Тогда проблема оказалась в датчике скорости, хотя спидометр работал нормально. Причём заменить датчик там полминуты, косяк дальше. Машина стала ехать лучше, но всё равно не держала ХХ и глохла. В итоге, при переключении передач приходилось делать перегазовку, чтобы обороты даже до 1000 не педали. Три или 4 раза я так сделал и работа двигателя нормализовалась. Но это мой случай, а так двигатель может глохнуть и из-за того же ДМРВ, и датчика температуры и ДПДЗ - там симптомы бывают одинаковые и без диагностики не разобраться. А вообще купите Вы комп Штаб 5215. Он у меня к счастью был установлен предыдущим владельцем. Во-первых, он совершенно изумительно работает, а во-вторых, без компа общаться с инжекторным двигателем - это всё равно что разговаривать с китайцем без переводчика. Но Вы даже не написали, какой двигатель. Самары 2 выпускались и с карбюраторными в начале.
Топливная:-- от фильтра в баке до форсунки,давление бензонасоса,чистота дроссельной заслонки.
либо клапан холостого хода, либо маленький зазор контактов прерывателя распределителя зажигания (трамблер).
КАРБЮРАТОР. Подача топлива. Свеча зажигания.Дроссельная заслонка в грязи. Что-то из этого