Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можете пожалуйста помочь с моей ошибкой в футболе!

Юнусов Ильяр Ученик (184), закрыт 4 недели назад
Что делать если когда на играх или тренировках мне дают пас (играю на защите) то постоянно появляется страх я и начинаю жёстко тупить , и ошибаться , что делать?
Лучший ответ
Люблю спать Мастер (1053) 2 месяца назад
Найти уверенность в себе
Остальные ответы
viktor nnn Мыслитель (5787) 2 месяца назад
переходи в нападение. там наоборот станешь храбриться и острить.
Юнусов ИльярУченик (184) 2 месяца назад
Тут уже не знаю, постоянно играл на защите. Не знаю получится ли у меня в дриблинге , ударах и т.д
viktor nnn Мыслитель (5787) Юнусов Ильяр, ну тогда не знаю. спроси у тренера?