Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как пожаловаться на человека на майл ру?

Максим Евтишкин Знаток (490), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Фывф Фывф ©2006 Высший разум (340701) 4 недели назад
Возле каждого ответа/вопроса/коммента есть кнопка "Пожаловаться" (жмите три точки).
Жмите, если есть действительно нарушение.
Жалоба должна быть обоснована.
Скорость обработки жалобы по кнопке "Пожаловаться" зависит от загруженности.
===================================

Ну, а ежели ничего не помогло, пишите в СП
Другой вопрос по Ответам
В теме письма укажите причину обращения и дайте ссылку на ЛК пользователя и конкретные нарушения.
Жалобы в СП рассматриваются до 5-ти рабочих дней.
Остальные ответы
Ильдар Умняшкин Знаток (486) 4 недели назад
Не надо пж, я больше так не буду
fsfdfdfd fdf Ученик (101) 4 недели назад
3 точки в правом верхнем углу.
Alex Ivanov Мудрец (14244) 4 недели назад
Никак. Только на конкретные действия пользователя (вопросы, ответы, комментарии)