Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с воспроизведения видимо с камеры Digma

Деметрий Юсупов Ученик (109), закрыт 3 недели назад
Записывал видео с экшн камеры . Но не могу их посмотреть . Пишет формат не поддерживается или файл поврежден
Как мне посмотреть видео
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (811025) 2 месяца назад
надо верить тому, что пишется.
снимай в совместимом формате, или на исправной флешке.
если не будешь сообщать технические подробности, более детальных советов не узнаешь.
Y.NineИскусственный Интеллект (180998) 2 месяца назад
Ей стыдно показывать, что она наснимала :-)
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (811025) Y.Nine, в таких случаях рекомендуется снять нейтральный сюжет.
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (180998) 2 месяца назад
Если камера не показывает ей же отснятое видео, то это означает, что у Вас проблема с флеш-картой.
Надо
  1. убедиться, что Вы используете карту подходящую для этой камеры (то есть прочитать Руководство пользователя, какие карты можно в этой камере использовать)
  2. Скопировать с карты всё нужное на компьютер и отформатировать карту в камере.
  3. Если не поможет, то карту следует заменить.
Dmitry Искусственный Интеллект (594859) 2 месяца назад
Установить на комп кодек, в котором снимает ваша камера.
Вообще у китайской дешёвки нередко бывают очень вычурные параметры кодирования видео, и посмотреть без конвертации в нечто общепринятое не выходит.