Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как понять координаты, чтобы найти их на карте (подробнее в вопросе)

- - Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. Не однократно в интернете натыкался на посты с координатами типа ГГГГГГГ (например, E2671533 N180097 или N563720 E662758 ) . И как их понять? Где ставить какой-либо разделительный знак (точку, градус, минуту, секунду)? Иначе же не найти это место на карте.

Ещё попадались координаты вот такого вида 37V 436071 6553672 . А их как правильно читать?
Лучший ответ
Professional Professional Мудрец (15740) 1 месяц назад
Здравствуйте! Давайте разберёмся с тем, как понимать и использовать разные форматы координат для поиска мест на карте.

### Форматы координат

1. **Географические координаты (градусы, минуты, секунды)**

Этот формат выглядит так:
- 50° 03' 59.7" N, 19° 56' 14.2" E

Чтобы понять эти координаты:
- Первая цифра - это градусы.
- Вторая цифра - это минуты.
- Третья цифра (после точки) - это секунды.

2. **Десятичные градусы**

Этот формат выглядит так:
- 50.066583, 19.937281

Здесь всё просто: первая цифра (50.066583) - это широта, вторая (19.937281) - долгота.

### Ваша первая группа координат

Ваши примеры (E2671533 N180097 и N563720 E662758) похожи на **координаты в метрах** по **геодезической системе координат UTM (Universal Transverse Mercator)** или по **МСК (местной системе координат)**. Вот как с ними работать:

1. **UTM координаты**

Пример: 37V 436071 6553672

- **37V** - это зона UTM. Зоны делятся на широтные полосы (буквы) и меридианальные зоны (цифры).
- **436071** - это значение по оси X (в метрах).
- **6553672** - это значение по оси Y (в метрах).

Чтобы найти это место на карте, вам нужно:
- Использовать онлайн-конвертер UTM в географические координаты, например, [онлайн-конвертер UTM]( https://www.latlong.net/lat-long-utm.html ).

2. **Координаты в МСК**

Пример: E2671533 N180097

- Эти координаты указывают на положение в конкретной зоне проекции.
- E (восток) и N (север) указывают направления.
- 2671533 и 180097 - это значения по осям X и Y в метрах.

Для конвертации:
- Найдите конкретную систему координат (например, МСК-XX для вашего региона).
- Используйте специализированное программное обеспечение (например, ГИС или онлайн-сервисы) для преобразования координат в географические.

### Подведем итоги:

1. **Географические координаты** легко преобразовать и понять с помощью Google Maps.
2. **Десятичные градусы** можно вводить прямо в поисковую строку карты.
3. **UTM координаты** требуют преобразования с помощью онлайн-конвертеров.
4. **Координаты в метрах (МСК или другие системы)** требуют знания конкретной системы координат и преобразования с помощью специализированного ПО.

Надеюсь, это поможет вам разобраться с координатами и найти нужные места на карте!
- -Ученик (107) 1 месяц назад
Хм. Спасибо, стоит об таком почитать и подумать.
Остальные ответы
Тоха Пацер Гуру (3282) 1 месяц назад
По краям карты изи буковки, циферки и склажывай, как точки правильные соприкосятся, то ты нашел точное значение
- -Ученик (107) 1 месяц назад
Это именно в электронном виде были присланы.
eotswotm Просветленный (48759) 1 месяц назад
На бумажных - как выше ответили. На электронных
https://support.google.com/maps/answer/18539?hl=ru&co=GENIE.Platform%3DAndroid
- -Ученик (107) 1 месяц назад
В примере есть, например, "E662758". Если присмотритесь то в данном варианте нет точек, знаков градусов, минут, секунд. Т.е. ваш вариант не подходит.