Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тинькофф и Билайн это не одно и тоже?

Райан Ибраев Ученик (214), закрыт 3 недели назад
Тинькофф и Билайн это не одно и тоже?
Лучший ответ
Давид Абрамов Ученик (138) 3 недели назад
Если вы имеете виду тинькофф мобайл, то нет. Тинькофф мобайл в основном использует сети ТЕЛЕ-2, там где теле-2 не покрывает, он использует МТС. Вы можете найти статьи по этому поводу. На данный момент они сотрудничают с МТС и Теле-2.

Источник: https://www.cnews.ru/news/top/2022-12-30_tinkoff_mobajl_izmenil
Остальные ответы
Дошик Ем Мастер (1207) 3 недели назад
мерседес и боинг это не одно и тоже?
Хатуль Мадан Оракул (56736) 3 недели назад
Конечно.
Так же как и Сбер и Мегафон.)))
Йота и Райфайзен....
awddaw awdawd Ученик (194) 3 недели назад
Нет, у тинькоффа связь намноооого хуже, чем у билайна