Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете маги, удастся мне поймать мужичка с гармошкой?!)

La Perl Просветленный (28726), закрыт 3 недели назад
Вопрос не стандартный, не логичный.
Ответы «да», «нет», что чувствуете?)
Хвост его в моих руках. Голова его пока что на плечах. Мы друг друга видим сквозь пространство и время. На чьей стороне удача?)
Пысы «мужичок с гармошкой» может оказаться совсем не мужичком.
Кто ничего не понял-так и напишите-ниче не понял)
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2065490) 1 месяц назад
Мужик с гармошкой... мужик в пинжаке? Сидит?
Не простой мужик-то... и хвост очень экзот-терический...

Скажу так: бойся игрунов...) хоть на какой дуде).
Клавишников не бойся, ты умнее и сильнее.
А вот кнопочники (баянисты, гармонисты) - это высший пилотаж.Бужет жарко, очень жарко, ещё жарче.
Зато очень ярко.)
Успеха тебе).
И УДАЧИ НА ТВОЕЙ СТОРОНЕ!)



P.S. Хотела комментнуть, а тут - БАЦ!

"Комментарий не опубликован. За сегодняшний день вы опубликовали максимальное количество комментариев, доступное на вашем уровне.
Завтра (по московскому времени) вы снова сможете публиковать комментарии"/
Вот... никакого уровня.)

Пишу здесь...
Мигнулось... а его, часом, не Гена зовут, ежели с хвостом-то?)).
Просто так крутить не будет... Это маркер)..пусть сидит, ты ему знай бражки подноси вовремя.)
La PerlПросветленный (28726) 1 месяц назад
  • Повеселили) я думала вчера у меня кишки отвалятся, а тут такое))
La PerlПросветленный (28726) 1 месяц назад
Я перечитала ваш ответ с дополнением-отвечаю, что не Гена его зовут и возможно вы не поняли; я не в том плане что ищу «мужичка», а в том плане что на астрале ловлю живность.. и вчера было не легко мне, Лео. Я не совсем ведь земное создание, которое ищет жизнь послаще, я странник на этой земле и никого не ищу. Я знаю есть два пути. Когда ты одиночка и когда просто улучшаешь жизнь практикой по всем направлениям. Я выбрала путь одиночки.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2065490) La Perl, Пусть сбудутся твои мечты.
Остальные ответы
Странник Оракул (92248) 1 месяц назад
Уж лучше с гармошкой, чем совсем без "гармошки"
La PerlПросветленный (28726) 1 месяц назад
Так да или нет?
Странник Оракул (92248) La Perl, поживем, увидим
Наталия Оракул (58479) 1 месяц назад
Даввй я напишу, что не поймаешь.
Не нравится ответ? Пожалуйся в сообщество магов.
La PerlПросветленный (28726) 1 месяц назад
Не угадали вот, поймала. Хахаха
*** Александр Гремлин *** Высший разум (266353) 1 месяц назад
С гармошкой ? Позапрошлый век ! Мужик без барабана , как пробка без бутылки !
*** Александр Гремлин *** Высший разум (266353) 1 месяц назад
Если по сути вопроса - ответ такой - " След ложный ! "
*** Александр Гремлин *** , вот и мне сдается, хвост не мужичка совсем
Evgeny Medvedev Мудрец (13249) 1 месяц назад
Пронеслась над нами Комета, предсказанья счастье это. - От того ль мне в любви повезло - Удача - что летящую видел Комету.