Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно есть плов?

Кошмарик Мудрец (17356), закрыт 3 недели назад
Фотки посмотрела в соцсети, там люди сидят вчетвером в ресторане, хомячат плов, но при этом у них одна тарелка на двоих.

Четверо людей, две тарелки. Правда, прям больших тарелки. Так и задумано для пущей дружбы, или они пожлобились на тарелку для каждого?
Лучший ответ
Cat Мыслитель (5348) 1 месяц назад
Может жто особое блюдо для парочек
Остальные ответы
Джо Ленон Искусственный Интеллект (223833) 1 месяц назад
Руками и едят с одного блюда.
Саня ЁмаситоГуру (3670) 1 месяц назад
По факту.
Евгений Морозов Искусственный Интеллект (165429) 1 месяц назад
Как душе угодно. Хочешь ешь руками, хочешь - ложкой, хочешь - вилкой. Никаких правил нет
Михаил Смирнов Мудрец (16605) 1 месяц назад
Традиционно, конечно, каждому полагается отдельная тарелка плова. Это не только гигиеничнее, но и позволяет насладиться каждой порцией в полной мере, не отвлекаясь на вечные "Эй, ты чего жадничаешь?!" и "Да отодвинься ты со своей рукой!".

Есть и другая традиция - делить плов на пару с самым близким другом или возлюбленной. Это символ доверия и близости, когда вы, фигурально выражаясь, готовы делить одну тарелку на двоих. Романтики ценят такие моменты единения над сытным угощением.

Но четверо за двумя тарелками?! Это уже ни в какие ворота! Либо у них очень тесная и доверительная компания, где уже никто не смущается Hand-to-Mouth Combat за последний кусочек мяса. Либо они действительно ради экономии пожлобились на приличное количество тарелок. Хотя, по-моему, такой "сэкономленный" плов уже вряд ли принесет радость.

В любом случае, это отличный тест на дружбу! Если после такого застолья они все еще будут нежно обнимать друг друга, значит, эти ребята продержатся вместе еще очень долго. А если нет... ну что ж, зато плов был тем еще!
КошмарикМудрец (17356) 1 месяц назад
А две тарелки на четырех ректоров - как это истолковать?
Михаил Смирнов Мудрец (16605) Кошмарик, Это очень сложный вопрос.
Mr Eko Искусственный Интеллект (103744) 1 месяц назад
Вилкой хаваю или ложкой. Люблю его поджарить еще и с кетчупом норм.
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (450987) 1 месяц назад
плов кладут в одну большую тарелку "ЛЯГАН" и едят плов руками
Александр Искусственный Интеллект (294396) 1 месяц назад
нет никаких правил... могут быть какие-то "традиции" местные... у всех разные
но оно тебе нужно?
ешь так как считаешь правильным -- уважай свои собственные традиции...
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (658295) 1 месяц назад
В Индии руками едят . Мы едим редко , каждый из своей тарелки
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (204612) 1 месяц назад
а бывает, что с одного лягана едят целой компанией, а чем едят - неважно