Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Складывается впечатление что Крымские девушки вообще не пользуются интернетом, я их здесь не нахожу, почему?

Мастер (1465), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лучше бы парней искали! солидарен хрен кого найдешь! давай дадим клич!
Остальные ответы

Они бастуют против вступления Украины в НАТО
Самарские мальчики тоже небольно здесь общаются....
в море они ушли, сети забрасывать:)
Учись клеить их на улице... Есть такое искусство - Пикап... Почитай тута: mwlove.ru и учти, другой работающей технологии бабсклея кроме кучи денег нету :)