Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна бюджетная камера, знающие, подскажите, пожалуйста

VPURPLE Профи (613), открыт 3 недели назад
Добрый вечер! Характеристики камеры, которая мне нужна:
  1. Видео в 4К
  2. Бюджет до 35000
  3. Перенос видео с USB, если такого нет, скажите мне, пожалуйста, я в этом плохо разбираюсь
И кому не сложно, расскажите, пожалуйста, по каким критериям выбирать камеры. Мне нужна для съёмки видеоклипов. Уже читала о GoPro Hero, и есть ли ещё варианты?
Заранее всем спасибо!
Дополнен 3 недели назад
Спасибо всем за адекватные комментарии!
8 ответов
Илья Левин Профи (717) 3 недели назад
gopro
VPURPLEПрофи (613) 3 недели назад
А насколько GoPro удобен в использовании? И как долго в нём разбираться?
Илья Левин Профи (717) VPURPLE, там впринципе норм, сам пользуюсь
Double Интеллектуал Мастер (1937) 3 недели назад
Panasonic Lumix G7. Она отлично подходит для съемки видеоклипов и укладывается в ваш бюджет до 35000. Камера позволяет снимать видео в 4K качестве и имеет возможность переноса видео через USB.
Кроме GoPro Hero и Panasonic Lumix G7, также можно обратить внимание на камеры Canon EOS M50 или Sony Alpha a6000.
Надеюсь помог!
VPURPLEПрофи (613) 3 недели назад
Благодарю вас!
Double Интеллектуал Мастер (1937) VPURPLE, Обращайтесь!
VPURPLEПрофи (613) 3 недели назад
А как вы к GoPro относитесь?
Y.Nine Искусственный Интеллект (179755) VPURPLE, Это НЕ видеокамера, это экшен камера и практически непригодна для съёмки чего бы то ни было кроме экшена от первого лица.
Dmitry Искусственный Интеллект (589395) 3 недели назад
Смартфон идеально подходит под ваши требования.

А вот GoPro (и экшн-камеры всех других брендов) - это весьма специфичный инструмент, заточенный под одну конктретную задачу: съёмка активностей от первого лица без участия оператора. Ну примерно как кроссовый мотоцикл против обычного легкового автомобиля.
Y.Nine Искусственный Интеллект (179755) 3 недели назад