Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Польза Adobe Media Encoder/где лучше всего обрабатывать видео

Hereox Creeper Ученик (203), закрыт 3 недели назад
Задаюсь вопросом: зачем нужна программа AME, если экспортировать проекты можно непосредственно в Ae или Pr
В чем особенности AME и почему лучше экспортировать видео в нём.
Лучший ответ
Космический Бурундук Мыслитель (7469) 1 месяц назад
Польз от него две - пакетное кодирование и может использоваться как конвертер.
Остальные ответы
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (190912) 1 месяц назад
Можно и в AE и в APP ,а AME больше вариантов кодирования и настроек собственно