Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ответ на сон

- Ученик (97), закрыт 3 недели назад
Моей сестре приснился умерший отец и спросил у нее есть ли где мне жить! Хотя живу нормально и дом есть! Что бы это значило помогите пожалуйста
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2065490) 1 месяц назад
Интересный сон. Есть ли, где дочке жить....
Метафорически дом - это защищённость от опасностей, комфорт, достаток...тепло, место для семьи, любви, воспитания детей...
Место, где счастливы все, кого ты любишь...
(Что творится в мире? Комфорт, любовь, безопасность? Где всё это сейчас?).
Может быть, он это имел ввиду?
Помяните и ответьте ему, своими словами, правду, всё как есть.
Остальные ответы
Светланка Воробьёва Мыслитель (9402) 1 месяц назад
Значит, волнуется за вас.
-Ученик (97) 1 месяц назад
Дом что значит в метафорическом смысле что он имел в виду
-Ученик (97) 1 месяц назад
Дом что значит в метафорическом смысле что он имел в виду? Что то же это значит