Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста учебник для китайского языка

Kokik Sekretno Ученик (119), закрыт 1 месяц назад
Подскажите пожалуйста электроные учебники по китайскому для самостоятельного изучения языка.
(Звуки можно же проверятьи тренеровать в переводчеке и чат рулетке?)
Лучший ответ
Улик Додиков Искусственный Интеллект (110718) 1 месяц назад
1. Учебники:
- "HSK Standard Course" (все уровни).
- "Integrated Chinese" (Чэн и Цзинь).
- "New Practical Chinese Reader".

2. Электронные ресурсы:
- Duolingo.
- Memrise.
- Coursera (курсы от Пекинского университета).
Остальные ответы
Юлия Ере Ученик (149) 1 месяц назад
Amazing Chinese
Занимаюсь по нему, хороший, правда на английском
Maxim Makarevich Оракул (89599) 1 месяц назад
Отличный учебник Кондрашевского, но к нему желательно купить отдельно грамматику.