Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для Вас... какой Цвет красивый самый?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (201025), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
iNOi Искусственный Интеллект (333475) 1 месяц назад
Да от любого однообразного можно сойти с ума...
Поэтому с одной ноты музыкальное произведение не угадаешь.
Но можно найти блюзовую точку отсчета...
Найти значит продолжить мыслить)
iNOiИскусственный Интеллект (333475) 1 месяц назад
Доброй ночи... радужной)
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (201025) iNOi, Спасибо за ответы. Доброй ночи! Красивых снов!)
Остальные ответы
maybe Гуру (3571) 1 месяц назад
цвет любимых глаз
в которых моё отражение
серый Оракул (83110) 1 месяц назад
тоже ночные цвета всегда любил но сейчас стал нравится и красный во многих вещах )
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (201025) 1 месяц назад
Это благодаря мне.... вам красный цвет понравился)
А многих... раздражает)))
серый Оракул (83110) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, хах ну частично может ) но вообще он давно мне стал нравится )
Настоящий Мужчина ✅ Высший разум (1614469) 1 месяц назад
Самый красивый и приятный - зелёный.
Красный, синий, оранжевый, фиолетовый и все остальные уже потом.
Хотя в детстве больше всего нравился синий.
๋࣭ ⭑⚝⋆.˚๋࣭ ⭑⚝⋆.˚๋࣭ ⭑⚝⋆.˚ Мудрец (11735) 1 месяц назад
Розовый, это мой любимый цвет, и фиолетовый, это цвет волос персонажа в которого я влюблена
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1326297) 1 месяц назад
Цвет мяты, фисташки и другие светло-зелёные оттенки .
Podolyanka Искусственный Интеллект (673182) 1 месяц назад
Каждый из тех, что в конкретное время улучшает настроение...