Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли снимать ресницы, если вылез ячмень

Юлия Смойлова Знаток (362), закрыт 4 недели назад
На веке вылез ячмень. Завтра записалась на снятие ресниц. Можно ли их снимать при ячмене?
И почему он появился? За ресницами ухаживаю, вчера в душ ходила, та что с гигиеной всё нормально.
Чем его вывести можно?
Лучший ответ
Тома Джерина Просветленный (20042) 2 месяца назад
Антибиотик капайте. Ресницы конечно лучше снять
Остальные ответы
Blade Wood Мастер (1472) 2 месяца назад
Ячмень появляется из-за бактериальной инфекции. Чтобы избежать осложнений, лучше проконсультироваться с врачом.
Снимать ресницы при ячмене не рекомендуется. Лучше дождаться, пока ячмень пройдёт, и тогда уже заняться удалением ресниц.
Кендрик Ламар Мастер (1126) 2 месяца назад
Не знаю, вообще не было такой проблемы
Стародубцев Артём Ученик (174) 2 месяца назад
та забей, как будто тому кто тебе ресницы снимать будет не все равно что у тебя там на веке
Анна Прудникова Мастер (1635) 2 месяца назад
Перенесите запись. Сначала вылечить ячмень надо.