Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приворот на парня

Никочка Болат Ученик (107), закрыт 3 недели назад
можете сказать какие-либо привороты на парня,чтобы очень быстро работали и желательно чтобы на расстоянии действовали
Лучший ответ
Barbara Jelly Высший разум (126364) 1 месяц назад
Настоящий приворот действует на мужчину, с которым была интимная связь, и в любом случае нужно взаимодействие, контакт с человеком. Иначе все звёзды и знаменитости уже давно жили бы со своими фанатками) Есть тысячи присушек, шепотков на тоску и на скуку, но я не думаю, что от них есть хоть какая-то польза. Не рекомендую привораживать мужчину, так как это не является любовью. Это желание уйти, но невозможность это сделать. В итоге человек будет вас ненавидеть. Самый лучший приворот мужчины, это когда он видит, что вы интересны другим, и счастливы без него. Работает только в том случае, если у него есть к вам интерес.
Анна ШевляковаПросветленный (41127) 1 месяц назад
ну не надо. Отлично все работало и на расстоянии.
Barbara Jelly Высший разум (126364) Тогда мужья не уходили бы из семей, раз всё так легко и просто. Пошептал, и сразу все любовницы отвалились)
Остальные ответы
hijau lampu Оракул (58627) 1 месяц назад
Приворот это вред себе и другим. Любить надо, а не проявлять в себе эгоистические примочки.
Лилия Оракул (89702) 1 месяц назад
в интернете которые есть-все действуют
Ксения Перевязкова Профи (717) 1 месяц назад
Привет. Приворот это всегда через темную энергию, мертвую или цыганскую. Если ты ей воспользуешься, то нужно отдать обратно - кровь, плоть, энергию, все что угодно, но кусочек своего или себя. А ещё рано или поздно приворот закрыть на человеке надо. Об этом те, кто не связаны с магией обычно не шарят, а потому, иногда попадают в сводки новостей о том, как парень убивает в помутнении девушку в море, от ревности, после ухода и ТД. Бывают сума с ходят, потому что рядом сущность жить начинает, это ощущение присутствия вводит тебя в постоянный бред. Не надо.
А если бы ты была связана с магией, то этого вопроса бы даже не возникло. В ком это есть либо знают как провести свой ритуал, либо знают где найти инфу. Но не тут.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2065082) 1 месяц назад
БРАВО.)
Ксения Перевязкова Профи (717) Привет. Спасибо, все ведь так?
Анна ШевляковаПросветленный (41127) 1 месяц назад
Я через ХЭ делала в свое время приворот, причем человек был вообще в другой стране и с ним не было сексуальных контактов ранее. И да: при любом взаимодействии вы отдаете свою энергию. Даже я вам сейчас свою отдаю энергию, написывая этот комментарий.
Ксения Перевязкова Профи (717) Анна, спасибо вам. Держите обратно кусочек Мерси
Сергей ... Гуру (4344) 1 месяц назад
Есть одни, он очень быстро работает, но нужно очень хорошо подумать, прежде чем что то делать. Иногда люди под воздействием своего эгоизма, сами себе жизнь портят
Гурий Обломов Просветленный (25621) 1 месяц назад
Что бы быть с ним несчастной? Ведь привороты так и действуют, человек будет вас ненавидеть, но вынужден оставаться рядом.
Александр Захаров Оракул (52476) 1 месяц назад
Не советую. К тебе же воздействие и вернется.
Анна Шевлякова Просветленный (41127) 1 месяц назад
Никто вам не посоветует никакой приворот. Но то, что сверху пишут - бред полнейший. Приворот работает когда люди находятся и на расстоянии и не совсем не обязательно иметь с жертвой сексуальную связь (проверено на себе лично).
Почему невозможно посоветовать? Потому что приворот - это комплекс работ, а не прочтение одного заговора в интернете. Любой практик этот комплекс всегда подбирает индивидуально, чтобы не было глобальных последствий.
Ксения ПеревязковаПрофи (717) 1 месяц назад
Все-таки немного вывод из ваших слов напрашивается, будто пожарники в большом городе, могут передать знания кому-то из села как тушить, чтобы он в случае чего сам потушил, а им даже ехать бы не пришлось. По-моему так никогда ни пожарные, ни МЧС не работали.
Татьяна Иванова Просветленный (39132) 1 месяц назад
Вот еще один человек желающий уничтожить свою жизнь..
Магдалинка. Оракул (85219) 1 месяц назад
А вы знаете цену расплаты за привороты?? Она зачастую неподъёмная.