Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чувствую энергитически напряжение (тяжесть) в затылке макушке и шее. О чем это, связано ои это с чакрами?

Кира найтли Ученик (102), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Ксения Перевязкова Профи (717) 2 месяца назад
Привет, попробуйте обратиться к мануальному терапевту, скорее всего проблема на физическом уровне, эти врачи их хорошо устраняют
Остальные ответы
Александр Захаров Оракул (52586) 2 месяца назад
Сознание перегружено. Слишком увлекаетесь делами, отдых нужен.
Анна Шевлякова Просветленный (41787) 2 месяца назад
Ну не энергетическое напряжение вы чувствуете, а просто давление в этой области. Очень похоже по симптоматике на шейный остеохондроз. Хотя в ваших словах тоже есть доля правды, ведь болезнь - это энергетический сбой в организме человека
СВЕТЛУШОКИскусственный Интеллект (105664) 2 месяца назад
Ты хорошо Анатомию знаешь?? По моему хреново. Резали трупы и смотрели как грыжа защемляет корешок. Как? Да ни как, нерв способен сдвигаться на 3 см. Грыжа: 0.5 - 1 см максимум в шейном отделе. Боль вызвана в 98% случаев Триггером мышцы и грыжи тоже - Миофасциальный синдром.
Анна Шевлякова Просветленный (41787) СВЕТЛУШОК, молодец. только я не устанавливаю диагнозы
Магдалинка. Оракул (85515) 2 месяца назад
Нормальное состояние на тот энергетический фон в котором мы сейчас прибываем. Идёт воздействие на Чакру Вознесения -она на затылке, на горловую чакру и Сахасрару. Сейчас многие испытывают подобные состояния.
СВЕТЛУШОКИскусственный Интеллект (105664) 2 месяца назад
Что будет на обед?? Спешите, Наполеон с Кутузовым уже в столовой, котлеты со столов воруют.
Магдалинка. Оракул (85515) СВЕТЛУШОК, вы их приструните там, а то останетесь без пирожков с бородавками.
СВЕТЛУШОК Искусственный Интеллект (105664) 2 месяца назад
100%!!!! Надо продуть Муладхару через Попу Автомобильным Компрессором Большим давлением и настанет полная Энергетическая Гармония!!
mpk pkkУченик (100) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/238385299 посмотрите пожалуйста