Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как с Павловского Посада добраться до Королева ? приветствуются электрички и автобусы

Bane Мыслитель (6262), закрыт 17 часов назад
Лучший ответ
Invader Zim Просветленный (24140) 1 месяц назад
Садитесь на электричку в ПП в сторону Москвы. Выходите во Фрязеве. Садитесь на другую электричку, которая тоже идет в Москву, но на ЯРОСЛАВСКИЙ вокзал (та, на которой Вы приехали из ПП, идет на Курский вокзал). Прежде чем садиться, убедитесь, что электричка останавливается на станции Болшево (она находится в Королёве). Выходите на станции Болшево.

Всё.
Остальные ответы
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (460005) 1 месяц назад
Можно добраться на автобусе · Павловский Посад — Красноуральск от 1900 ₽ Павловский Посад — Дальнегорск от 9200 ₽ ·
Павловский Посад — Пугачев от 1100 ₽
Валентин МельниковВысший разум (281514) 1 месяц назад
а-у, какой Красноуральск и Дальнегорск??
Павловский Посад и Королёв - это Московская область, там всего 50-70 км.