Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как забрать карту из сбербанка?

таня ♡ Ученик (134), закрыт 2 дня назад
Я заказала карту через приложение, поняла, что надо прийти в назначенное отделение сбербанка, когда мне придет уведомление, взять с собой телефон и паспорт. Но мне непонятно, что происходит в самом банке. Надо ли брать талон, стоять в очереди или ждать, когда меня вызовут, будут ли меня о чем-то спрашивать или просто отдадут карту. Объясните, пожалуйста, мне эти моменты.
Лучший ответ
Poldnik Профи (853) 1 месяц назад
берешь талон, стоишь ждёшь свой номер, а потом подходишь к нужному окну, там уже все объясняешь, показываешь, главное не бойся задавать вопросы сотрудникам, если что-то непонятно
Остальные ответы
ДиMan Искусственный Интеллект (252932) 1 месяц назад
Тебя встретит на входе сотрудник банка, объяснишь ему цель визита и он подскажет и поможет.
Пётр III Искусственный Интеллект (220900) 1 месяц назад
Талон брать надо , увидишь терминал , подойди к нему возьми талон и жди своей очереди