Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

К какому типу размножения относится вегетативное размножение? Почему вы так решили?

Денис Максимов Ученик (136), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Наталья Карпова Просветленный (37052) 2 месяца назад
Способы размножения подразделяются на два основных типа: бесполое и половое.

Вегетативное размножение относится к бесполому типу размножения.
Остальные ответы
Виктор Баринов Гуру (2882) 2 месяца назад
К вегетативному, потому что мне так сказал Аллах
wda wdas Мыслитель (5713) 2 месяца назад
половому. потому что я только так умею и для меня других размножений в моей реальности не существует