Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто знает, что делать с рукой после инсульта, полгода прошло а рука в спазме ,не восстанавливается?

Maga S Мудрец (18502), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
виктория снежная Профи (557) 3 недели назад
Разрабатывать. У мамы тоже проблемы с рукой, плюс головокружения бывают , если долго ходит без отдыха. Ей курсами армадин лонг назначили пить. Он для улучшения мозгового кровообращения после инсульта очень полезен.
Maga SМудрец (18502) 3 недели назад
А скоько времени прошло после инсульта? Ишемический ?
виктория снежная Профи (557) Maga S, год, нет геморрагический.
Остальные ответы
Чувак Бирка Мастер (2204) 4 недели назад
ну левой накидай, делов то
Пакет для мусора из головы Просветленный (31145) 4 недели назад
....эммммм......а может у меня инсульт был а я и не знала...то-то левая рука уже пол года как отнимается и болит
Maga SМудрец (18502) 4 недели назад
К женщине мануальному терапевту сходить, позвонки проверить. Хиджаму на спину. Будьте здоровы. Порой здоровье не купишь хоть и деньги есть, смотря как суждено
Елена Искусственный Интеллект (125464) 4 недели назад
Гимнастика для восстановления. Разрабатывать руку надо.
anaida Искусственный Интеллект (263636) 4 недели назад
а пол-года чем вы занимались? как восстанавливали?
если никак - то время уже утеряно
восстановлениеями начинают заниматься практически сразу-в овновном массажи, леч.физкультура - через "не могу" и "не хочу"

у кого-то восстанавливается, у кого-то нет, зависит от области степени поражения(в отделе мозга, который отвечает за руку)

это личный опыт трех инсультов
Валера КазбековПросветленный (33260) 4 недели назад
а как происходит движение рук, ног, глаз и других мышц?
anaida Искусственный Интеллект (263636) Валера Казбеков, у меня практически нормально
Где-то вдали...за горизонтом Мастер (2407) 4 недели назад
упражнения специальные .
лечебная физкультура.
Maga SМудрец (18502) 4 недели назад
Не помогло