Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете, БАЛАНСИРОВАТЬ - это закон жизни?

❤️ Богиня Луны Высший разум (100215), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Доброе утро Психологи))
Дополнен 3 недели назад
Шаг вперёд Два назад, или шаг вперёд, Один шаг назад?
Лучший ответ
егор палыч Искусственный Интеллект (714055) 3 недели назад
Неслучайно гармония и счастье базируются на законе Баланса. Мы дарим и получаем подарки. И этим подарком может быть что угодно – доброе слово, ласковый взгляд, внимание, благодарность, помощь. Если ежедневно дарить и принимать такие подарки, можно стать счастливее, соблюдая простой, но в то же время, очень важный системный закон жизни – закон Баланса.

Руководствуясь этими простыми принципами в повседневной жизни, вы делаете счастливее не только себя — вы дарите радость и счастье другим. Не только вашим близким, но и всем, кто вас окружает, передавая этот импульс и делая мир лучше.
Закон Баланса – один из основных законов, на которых строится счастье. Он звучит так: всегда соблюдайте баланс между тем, что вы даёте и тем, что вы получаете. Действие закона Баланса напоминает весы. На одной чаше этих весов лежит то, что мы отдаём, на другой – то, что принимаем. Любые отношения строятся на обмене: брать-отдавать. В этом обмене необходимо соблюдать баланс: и брать, и отдавать нужно уметь. Закон Баланса: ваш путь к гармоничной жизни
" НЕ слишком радуйтесь и в меру жалуйтесь ; И радости , и горя в жизни поровну ."
Остальные ответы
Алина Мыслитель (5538) 3 недели назад
Думаю, да. То же самое - найти середину и не впадать в крайности.
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (200014) 3 недели назад
Баланс в жизни, это когда выбираешь взвешенное решение.
А эти шаги туда-сюда - это нерешительность
❤️ Богиня ЛуныВысший разум (100215) 3 недели назад
Шаги туда-сюда, вообще то образно))
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (41463) 3 недели назад
пить надо меньше
а лучше совсем не пить
тогда и жить будешь, не шатаясь
psholty46 Искусственный Интеллект (137521) 3 недели назад
...как думаете...

Думаю, никаких "законов" жизни не существует.
В отличие от мировых констант, неизвестно откель появившихся (бог?), но строящих наблюдаемую нами часть Вселенной по своим законам.
Марфа Мудрец (14578) 3 недели назад
Всегда поступать в соответствии с ситуацией.
Black Romantic Ученик (2) 3 недели назад
Балансировать это тонкое искусство
Искатель Истины Ученик (5) 3 недели назад
Да именно баланс помогает выжить
Marina Goossens Просветленный (27525) 3 недели назад
Не закон, а необходимость, чтобы выжить
я съела чупа-чупс! Мыслитель (6148) 3 недели назад
нууууу....
одни люди считают, что баланс – это когда все в жизни идёт, как по маслу, и нет никаких проблем
другие считают, что баланс - это когда человек должен иметь равновесие между работой и личной жизнью, между здоровьем и развлечениями, между духовностью и материальным миром....

в целом, баланс в жизни зависит от того, как человек смотрит на жизнь и какие ценности для него важны)
и каждый человек, ЕСЛИ ПОЖЕЛАЕТ, сможет найти свой собственный баланс в жизни, который будет соответствовать его ценностям и убеждениям


ВЕРОНИЧКА Высший разум (2512167) 3 недели назад
Весь наш мир держится на балансе сил добра и зла, и не дай, Бог, нарушить этот баланс! Удачного Вам дня!))
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (316565) 3 недели назад
что сегодня притормозили, завтра догоним
Анатолий Осипов Ученик (130) 3 недели назад
Во многом так. Ибо, как говорят некоторые мудрецы на Востоке - у человека должно быть стремление к покою и любовь к движению.