Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с вопросом пожалуйста

Наталья Немогай Ученик (28), закрыт 3 недели назад
Вернётся ли мой кот черного цвета по кличке Неро? Наталья 07.01.1987, благодарю всех
Лучший ответ
Рада вам Просветленный (45579) 3 недели назад
Должен.Будет возвращение. Котик нервничает.У вас эмоции будут.
Наталья НемогайУченик (28) 3 недели назад
Простите,не видно он заблудился или ему причинили ущерб я смогу повлиять на его возвращение?(
Рада вам Просветленный (45579) Наталья Немогай, скорее бегает оде то с группой котов, не один.
Остальные ответы
Не твоя Оракул (89405) 3 недели назад
да!но надо усиленно искать!давать везде обьявления
спрашивать всех,кто может что-то знать о котике
Ариана Гуру (4598) 3 недели назад
Нет не вернётся
ЕленаМудрец (11683) 3 недели назад
посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/238394911
Наталья Немогай Ученик (28) Елена, нашелся