Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему ортопедические стельки дорогие?

Семён Менделеев Ученик (66), закрыт 2 недели назад
Я имею ввиду лично индивидуальные под заказ. Ведь там заготовку ставят на ногу, измеряют и вырезают. Работы на 20 минут максимум. И за это цена на них 5-6 тысяч рублей. Почему ортопедические стельки такие дорогие, если за 15 минут делаются?
Лучший ответ
Hashimoto Искусственный Интеллект (174212) 4 недели назад
Стоимость любой работы (или услуги) рассчитывается достаточно просто:
1: Себестоимость материала.
2: Стоимость работы.
3: Прибыль после вычета всех сопутствующих расходов.
В нашем случае, чтобы занимающиеся ортопедическими стельками люди могли нормально зарабатывать со своего бизнеса, они установили такие вот цены... :-\
При этом ещё не стоит забывать о конкурентах.
Остальные ответы
Елена Миронова Мастер (2257) 4 недели назад
Не только стельки дорогие, представьте, что детская ортопедическая обувь стоит почти также, как и взрослая...