Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда что от пахры до музея мусора ехать 5 часов? Возможно ли доехать по льготам?

Лёня Ханбеков Мыслитель (5378), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
kot Высший разум (101571) 4 недели назад
музей мусора https://yandex.ru/maps/-/CDfBmKYf - в Калужской области. Просто так из Москвы/Пахры/Каменки/Курилово не доедешь - нет прямого транспорта из Московской области.
Да, реально 5 часов ехать: пока до Обнинска или Курилово (через Серпухов) доберешься, пока местные, калужские областные автобусы/маршрутку дождешься (а они редко должны ходить).
Лёня ХанбековМыслитель (5378) 4 недели назад
ответьте завтра уезжаю https://otvet.mail.ru/question/238481365
kot Высший разум (101571) Лёня Ханбеков, https://yandex.ru/maps/-/CDfB54OI - до любой из "Арбатских" и пешком - там недалеко и всё равно пофиг - с любой из них переходить надо дорогу/тоннель, на автобусную остановку, дабы от почты проехать одну остановку. Проще пешком дойти. В принципе, с Филевской линии чуть поближе, метров на 100, с учетом что по АПЛ в самом метро на выход идти надо. Электричка до вокзала, на метро по прямой до "Биб.им.Лен", на выход с последнего вагона в переход и на другую сторону Воздвиженки (напротив Ленинки), выход №3 https://yandex.ru/maps/-/CDfB5M0D и любым электробусом до МДК. Я бы так поехал - идти лень.
Остальные ответы
Марка Почтовая Искусственный Интеллект (101235) 1 месяц назад
Узнай в своей управляйке за льготы на вывоз мусора
Лёня ХанбековМыслитель (5378) 1 месяц назад
Музей мусора а не вывоз мумора