Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Порядок внесение и регистрации изменений в документации

Андрей Воленко Ученик (98), на голосовании 5 месяцев назад
Информатика экзамен 3 курс
Голосование за лучший ответ
Sergio 2.1 Оракул (67423) 6 месяцев назад
1. Заказчик подготавливает задание на внесение изменений, в котором указываются причины и детали правок. Это может включать результаты экспертизы или новые требования.

2. Проектная организация выбирает способ внесения изменений, будь то замена листов, исправление текста или добавление новых данных. Специалисты исправляют проект, после чего создают лист регистрации изменений, где фиксируются все внесенные правки.

3. Исправленный документ отправляется заказчику для проверки и утверждения. При необходимости документ снова отправляется на экспертизу, которая может быть ускоренной для проверенных правок.

4. После утверждения все изменения должны быть зарегистрированы в специальной таблице, которая размещается на титульном листе проекта.
Похожие вопросы