Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как подключить телефон к компьютеру как флешку?

Дристант Знаток (433), закрыт 1 месяц назад
Как сделать так, чтобы комп видел подключённый телефон как флешку? Включил функцию передачу файлов по USB и отладку по USB, хотел через прогу восстановить старые фото, но ни одна прога не видит телефон, с SD картами и флешками проблем нет, он видит их, но вот телефон - нет
Лучший ответ
dev11.sys Просветленный (22556) 1 месяц назад
https://remontka.pro/recover-data-android-internal-storage/
Так можно попробовать, но восстановить вряд ли получится т.к. работает TRIM. Иначе говоря программа должна знать в каких блоках искать целостные данные.
Остальные ответы
Магистр Тьмы Ученик (222) 1 месяц назад
смотря какой телефон и есть ли на компьютере драйвера для юэсби
ДристантЗнаток (433) 1 месяц назад
Обычный смарт Honor, на 9 андроиде, проблем с передачей файлов нет, просто прога не видит телефон, а какую нибудь SD карту или флешку без проблем видит
Магистр Тьмы Ученик (222) Дристант, попробуй через HiSuite, тебе надо будет скачать эту прогу на комп, дальше подключаешь и следуешь по инструкции (на телефон она должна сама установиться автоматически по ходу дела, как я помню)
Денис Искусственный Интеллект (104385) 1 месяц назад
попробуйте другой кабель.
DreamcatcherОракул (85664) 1 месяц назад
дело не в кабеле
Денис Искусственный Интеллект (104385) Dreamcatcher, а если это двухжильный кабель для зарядки?
Dreamcatcher Оракул (85664) 1 месяц назад
это так не работает. восстанавливать надо прогой с самого телефона
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257909) 1 месяц назад
Шнуром православным соедини
DreamcatcherОракул (85664) 1 месяц назад
дело не в шнуре, православный
Вкусный Бородинский хлеб Гуру (3266) 1 месяц назад
Кабель может быть только на +-
Меняй кабель пробуй
DreamcatcherОракул (85664) 1 месяц назад
чё вы все как попугаи забредили про этот кабель?
Dreamcatcher, потому что от целостности кабеля зависит передача файлов. Помню, кабель погрыз кот, в итоге передача стала невозможна, а зарядка шла очень долго.
денис макеев Ученик (134) 1 месяц назад
все очень просто бери зарядку USB в комп MICRO-USB или TIPECE в телефон и все и телефон заряжается и можно приложения перекидовать но иногда если че на телефоне не сработает надо в режиме разработчика включить режим отладки сорри на всех телефонах разное по-этому сам посмотри по модели телефона в ютубе как включить и зайти в режим разработчика в настройках. если помогло то заранее пожалуста по-тому что я ленивый и не замечу сообшение. да кста забыл если что бывает поврежден провод поэтому попробуй поменять если все что в верху не помогло