Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Погадайте, какие у мужчины сейчас мысли об этой женщине

Стасия Оракул (86528), закрыт 3 недели назад
Сергей 28.04
Анастасия 09.05
Лучший ответ
gandyrella mavrirtanskya Ученик (220) 3 недели назад
Хм, вижу что мужчина заинтересован в женщине, что-то теплое женщина вызывает для него, на данный момент, думает о том чтобы сблизиться
Остальные ответы
Аня Лучшая Гений (96982) 3 недели назад
Он готов делать первые шаги
Айна Соул Мыслитель (8705) 3 недели назад
Думает,что вы создадите ему уютное гнездышко, хотя иногда вы вынуждаете его прыгнуть выше головы.