Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Безопасность ПК, ошибка ограничений.

Леха Кушнин Знаток (262), закрыт 1 месяц назад
Пару дней назад словил майнер, уже удалил но осталось какое то ограничение(фото), когда устанавливаю антивирусные проги, кто знает, как его убрать?
Лучший ответ
disdvd Мастер (2261) 1 месяц назад
Возможно в Локальных пользователях и группах на твоём профиле нет прав администратора, там надо изменить
Леха КушнинЗнаток (262) 1 месяц назад
права админа есть
disdvd Мастер (2261) Леха Кушнин, попробуй сделать как указано тут
Остальные ответы
Ярослав Хакимов Мыслитель (6434) 1 месяц назад
параметры>центр обновлений>дополнительные параметры>восстановление>вернуть компьютер в исходное состояние
Леха КушнинЗнаток (262) 1 месяц назад
без сноса
Ярослав Хакимов Мыслитель (6434) Леха Кушнин, без сноса никак
Андрей Монахов Просветленный (27995) 1 месяц назад
Просканируй через Miner Search (Если не запускается, добавь в исключения антивируса), дай знать, если нужно видео.
После этого ещё пройдись KVRT
Santana Профи (539) 1 месяц назад
Самый интересный способ проверить антивирусом на вирусы свой компьютер - это «Dr.web curelt!», нажимаешься скачать тут , надо будет заполнить поля и почту, после чего на почту придёт ссылка на exe-шник, который запустится видимо в обход любого вируса/майнера/прав администратора, который не даёт запустить, и там уже проверить до конца остался ли майнер. Если нужно просто получить права администратора, то тоже легко правится, вот тут легко объясняют пошагово, делал точно так же, когда была такая проблема.
ioann Знаток (415) 4 недели назад
Антивирусные? То есть предполагается их установка в количестве более 1? ?