Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему дружба длиной в почти 20 лет оказалась фальшью?

Nadia Профи (928), закрыт 14 часов назад
Была у меня подруга почти 20 лет. Я думала, что мы дружили, а оказалось, что нет. Потому что «подруга» закинула меня в ЧС по какой-то нелепой причине. Я б еще поняла, если бы мы поссорились или я сказала ей что-то обидное. Но ничего подобного не было. Я теперь сильно переживаю, потому что подруг у меня больше не осталось(( Почему так произошло?
Лучший ответ
Александра Демократия Мудрец (17999) 1 месяц назад
Потому что селяви такая. ) Думаю, лучше не гадать на кофейной гуще, а спросить у нее напрямую - у вас же другие контакты ее наверняка есть, кроме соцсетей, да и в реале вы видитесь. А дальше уже в зависимости от ответа. Причина может оказаться самой неожиданной, ибо чужая душа - потемки, может быть такое, о чем вы даже подумать не могли.
NadiaПрофи (928) 1 месяц назад
Я уже спросила. Причина реально нелепая. Из-за моих финансовых взаимоотношений с другим человеком!
Александра Демократия Мудрец (17999) Nadia, завидует то есть, проще говоря?
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (683675) 1 месяц назад
Возможно, для вас это не обидно, а для подруги обидно, и причина не нелепая.
NadiaПрофи (928) 1 месяц назад
Я уже спросила. Причина реально нелепая. Из-за моих взаимоотношений с другим человеком!
⚡⚡Настоящий Мущина⚡⚡ Мыслитель (9877) 1 месяц назад
меня друг ваще на 1к кинул и в чс кинул в жо пу друзей
Пакет для мусора из головы Просветленный (31163) 1 месяц назад
Так у неё узнавай что случилось и почему так произошло
Наглый мужик Искусственный Интеллект (136318) 1 месяц назад
что за тупизна: изза одной ссоры говорить что 20 лет псу под хвост?
забыла как радовалась, как она тебя выручала эти 20 лет, да? Помнишь только свою обиду, эгоистка
Табиб Искусственный Интеллект (187023) 1 месяц назад
Скорее всего-ей про тебя что-то нехорошее наговорили.
Lance Мудрец (13111) 1 месяц назад
Ну когда то вы действительно дружили, ибо столько лет общение без дружбы не продержится, просто её мировоззрение изменилось и ваша дружба закончилась. Я тож с типом 20 лет дружил, а потом его в моменте бомбанул из-за комп игры и устроил срач, по мне так это ещё более нелепо, чем у тебя. Нам не 12, 15, чтобы из-за такого конфликт устраивать.

Не надо привязываться к людям слишком сильно, они приходят и уходят, если ты хоть немного открытый человек и не сидишь дома 24/7, то ещё подруга у тебя появится.
NadiaПрофи (928) 1 месяц назад
Не появится уже никто точно((
Lance Мудрец (13111) Nadia, крутой настрой... На тебя чуму наслали, что теперь никто не появится?)
化け猫 Искусственный Интеллект (254041) 1 месяц назад
Потому что за 20 лет не было случая проверить человека, все шло своим путем, а мелочи просто забывались.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (423635) 1 месяц назад
Друзья - лишний балласт по жизни.
Миллионный раз в этом убеждаюсь.
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (204232) 1 месяц назад
а,потому...что кто то ей рассказал что ты не хорошо про её рассказывала..
NadiaПрофи (928) 1 месяц назад
Точно нет
Frost Профи (573) 1 месяц назад
Значит обиделась на что-то и возможно обида копилась долго, но ты этого не знала.