local Players = game:GetService("Players")
local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage")
-- Получаем локального игрока
local player = Players.LocalPlayer
-- Получаем GUI для текста
local textLabel = player:WaitForChild("PlayerGui"):WaitForChild("TextLabel")
-- Функция для отображения текста
local function showText(text)
textLabel.Text = text
textLabel.Visible = true
wait(2) -- Время отображения текста (в секундах)
textLabel.Visible = false
end
-- Цикл по всем предметам в Workspace
for _, item in ipairs(workspace:GetDescendants()) do
-- Проверяем, является ли предмет Part
if item:IsA("BasePart") then
-- Подключаем событие MouseClick
item.MouseClick:Connect(function(plr)
-- Проверяем, что кликнул локальный игрок
if plr == player then
showText(item.Name .. " нажат!")
end
end)
end
end
Объяснение:
Получение сервисов и объектов:
Players и ReplicatedStorage - сервисы Roblox для работы с игроками и хранилищем ресурсов.
player - локальный игрок.
textLabel - объект TextLabel, который будет использоваться для отображения текста. Убедитесь, что у вас есть TextLabel внутри PlayerGui локального игрока.
Функция showText:
Принимает текст для отображения.
Устанавливает текст в textLabel.
Делает textLabel видимым.
Ждет 2 секунды.
Скрывает textLabel.
Цикл по предметам:
Проходимся по всем потомкам Workspace.
Проверяем, является ли текущий объект Part (т.е. физическим объектом).
Подключаем событие MouseClick к каждому Part.
Обработка события MouseClick:
Проверяем, что кликнул локальный игрок.
Вызываем функцию showText с именем нажатого объекта.
Важно:
Убедитесь, что у вас есть TextLabel внутри PlayerGui локального игрока и его имя совпадает с именем в коде (TextLabel).
Вы можете изменить время отображения текста в функции showText.
Этот код предполагает, что все предметы, с которыми вы хотите взаимодействовать, являются Part. Если у вас есть другие типы объектов, вам нужно будет изменить код соответствующим образом.
Язык Lua