Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОМОГИТЕ с немецким пожалуйста

Матвей Аникин Ученик (141), закрыт 2 недели назад
Verbinde die Wortteile. Schreib die Komposita mit dem richtigen Artikel auf.
Лучший ответ
Alexander Bö Гений (99949) 2 недели назад
  1. das Spielfeld
  2. der Schiedsrichter
  3. der Elfmeter
  4. Welt- + h) -meisterschaft = die Weltmeisterschaft - чемпионат мира
  5. Fußball- + b) -fan = der Fußballfan - футбольный фанат
  6. Eis- + g) -stadion = das Eisstadion - каток, ледовый стадион
  7. der Torwart
  8. Halb- + d) -zeit = die Halbzeit - тайм

Вот это верные слова. Именно такие имеются в немецком языке, а не то, что нейросеть придумала в предыдущем ответе: Weltfan ?‍♂️ Eisschreiber ?‍♂️?‍♂️?‍♂️
Остальные ответы
Иван Иконников Знаток (483) 3 недели назад
Всё что я знаю про немецкий - это песню про пиво и Австрийского художника
_Fire_of_Death_ Гуру (3305) 3 недели назад
  1. Spiel- + d) -feld = das Spielfeld (игровое поле)
  2. Schieds- + e) -richter = der Schiedsrichter (судья)
  3. Elf- + a) -meter = der Elfmeter (пенальти)
  4. Welt- + b) -fan = der Weltfan (фанат мира)
  5. Fußball- + c) -zeit = die Fußballzeit (футбольное время)
  6. Eis- + f) -schreiber = der Eisschreiber (писатель о хоккее)
  7. Tor- + g) -stadion = das Torstadion (стадион с воротами)
  8. Halb- + h) -meisterschaft = die Halbmeisterschaft (полуфинал чемпионата)