Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое Кельский крест ?

Профи (547), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Древний знак Арийских богов!
Остальные ответы
Кельт (кельский крест) - это строгий крест в форме "+", в который вписана окружность, причем края креста выходят (немного) за ее пределы.
Как символ известен со времен средневековья, в т.ч. с христианских памятников.
Используется как символ белой расы националистическими движениями различной направленности и радикальности, например "Национальным альянсом" в США. Как правило, дистанцируется от откровенно гитлеристской символики (хакенкрейц, германский орел и др.).
Люблю так называемые КЕЛЬТСКИЕ кресты. Такой крест, условно обозначаемый крестом в круге, является символом святого Грааля, росной чаши, и прочих милых мне мелочей. Так же он призван воспитывать в его владельце лучшие качества, типа благородства, целеустремленности, терпения и т.п. Не знаю, что он воспитывает во мне, но свой кельтик я люблю.
Кельтский Крест (IX-XI в.в.) – соединение архаичного круга – мандалы с христианским крестом, то есть древних языческих обрядов с новой пришедшей к кельтам верой. Кресты, поставленные как указатели, определяли районы, в которые уже пришло христианство. Крест стал символом новой высшей, привилегированной цивилизации. Магические практики никогда не прекращались, но всегда верили, что крест, как ось, соединяющая мир реальный и нереальный, будучи вблизи, защитит, а в случае необходимости спасёт в трудной ситуации.
Кельтский крест, иногда называемый крестом Ионы или круглым крестом. Круг символизирует как солнце, так и вечность. Этот крест, который появился в Ирландии до 8 века, возможно происходит от "Хи-Ро", монограммы из написанных по-гречески первых двух букв имени Христа. Часто этот крест украшается резными фигурами, животными и библейскими сценами, такими, как грехопадение человека или жертвоприношение Исаака.
Зайди на http://www.studentport.su/referat/
Думаю найдешь ответ на свой вопрос