Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему я много работаю,зарабатываю деньги,тружусь,помогаю родным в то время,когда многие девушки беззаботно гуляют и

Обезьяна Мудрец (19220), закрыт 2 недели назад
Развлекаются ?
Как и где лучше искать себе девушку если много работаю всегда беру дополнительные смены ?
Лучший ответ
Серж Серж Оракул (80951) 1 месяц назад
Потому что ты абизьяна, твоя учесть - работать.
Остальные ответы
Марина не важно Искусственный Интеллект (120127) 1 месяц назад
А ты зачем работаешь? Или тебе сам процесс важен
Михаил Ергаков Просветленный (31543) 1 месяц назад
Зарабатывать и помогать - значит, жить по совести. Не стоит на бездельников равняться. Но и трудоголизм тоже чреват. Хорошо найти золотую середину. Если быть сильной и гармоничной личностью - девушка найдётся сама собой.
Добродушный Искусственный Интеллект (352433) 1 месяц назад
Большая ошибка искать в жизни справедливость.
Давид Ланцман Мастер (1110) 1 месяц назад
Часть девушек инфальтильны, да это так.
И еще заметил что люди как-то не особенно стремятся работать.
Странно даже не беззаботные девушки, а то что при таком кол-ве ресурсов в стране много людей бедные.