Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где купить хищную птицу?

Полина Питер Ученик (137), закрыт 2 недели назад
Есть все готовые условия, у меня свой собственный загородный дом, достаточное количество времени для ухода и обучения, есть возможность сделать большой вольер, так же есть средства на содержание. Очень хочу купить себе либо ястреба тетеревятника/перепелятника или пустельгу обыкновенную. Ищу их уже пол года, нигде нет объявлений, в популярных питомниках тоже искала, даже там нет. Знающие люди, подскажите разведчиков/питомники, птицу из природы брать не хочется, не поддерживаю браконьеров
Лучший ответ
Антон Ковальчук Профи (711) 3 недели назад
Gemini (Нейросеть от Google):
Где купить ястреба-тетеревятника/перепелятника или пустельгу обыкновенную?
В вашем случае, с вашим желанием следовать этичным принципам и не поддерживать браконьерство, покупка этих хищных птиц может быть затруднительной.
Вот несколько вариантов:
* Связаться с питомниками, специализирующимися на разведении хищных птиц.
* В России их немного, но они есть.
* Поищите в интернете по запросам "питомник хищных птиц", "питомник ястребов", "питомник пустельг".
* Некоторые питомники:
* https://vk.com/topic-352670_34340195
* https://vk.com/topic-352670_34340195
* https://vk.com/topic-352670_34340195
* Обратиться в клуб любителей соколиной охоты.
* Там могут быть люди, которые знают о птицах на продажу.
* Некоторые клубы:
* https://rusfalcon.ru/
* https://falconry-museum.ru/
* Разместить объявление о поиске птицы на специализированных форумах и в группах.
* Например:
* https://www.mybirds.ru/forums/
* https://vk.com/sklnki
Важно:
* Перед покупкой птицы обязательно проверьте документы у продавца.
* Убедитесь, что он имеет законное право на продажу птицы.
* Не покупайте птицу у сомнительных лиц.
* Есть риск, что птица была поймана в дикой природе.
* Перед покупкой птицы изучите информацию о ее содержании и уходе.
* Убедитесь, что вы сможете обеспечить птице все необходимые условия.
Помните:
* Содержать хищную птицу в неволе - это большая ответственность.
* Птице требуется много места, специальный корм и ветеринарное обслуживание.
* Не стоит заводить хищную птицу, если вы не готовы к этому.
Удачи в поисках!
Остальные ответы
Альжан Жанайдаров Ученик (157) 3 недели назад
напиши опытным охотникам и купи у них
На 20% круче Оракул (96429) 3 недели назад
На Авито ведь частенько попадаются. Или именно в твоем районе нет?
Полина ПитерУченик (137) 3 недели назад
На Авито продаётся только амуниция для них, самих птиц нет. Я живу недалеко от Москвы и могу купить любую птицу с доставкой проводником, только нигде не могу самуптицу найти